Почему организацию встреч надо доверять профессионалам

«RU Pro Business» — бизнес портал России Бизнес Почему организацию встреч надо доверять профессионалам
Почему организацию встреч надо доверять профессионалам

Бизнес

Почему организацию встреч надо доверять профессионалам

Posted By Арсений Яковлев

Деловой протокол, регламентирующий отношения в бизнес-среде, пришел от норм государственного и международного протокола.

Специалисты компании Бизнес-Протокол имеют богатый багаж знаний в сфере государственного и дипломатического протокола. Руководитель компании проходил стажировки в лучших дипломатических вузах России и зарубежья, а также в президентских протокольных службах (МГИМО, МГУ, БГУ, Протокольная служба президента Республики Беларусь).

Нашим специалистам доводилось организовывать мероприятия высокого и высшего уровня: принимать российских и иностранных министров, патриарха, президента иностранного государства.

Мы готовы взять на себя все ваши организационные заботы, учесть все нюансы и сложности, подготовить мероприятие любого уровня, достойно принять любую делегацию — от звезд шоу-бизнеса до членов королевских семей.

Мы поможем Вам организовать встречи ваших гостей в аэропорту, на вокзалах, сформировать списки прилётов/отлётов, подготовить индивидуальный транспорт для VIP и VVIP гостей.

Мы имеем возможность оказать для Вас техническую поддержку любой сложности от организации синхронного перевода с нескольких иностранных языков до проведения концертных и шоу-программ.

Нам часто кажется, что организовать, подготовить и провести любое мероприятие — это довольно простое дело. Все мы регулярно принимаем дома гостей, многие из нас организовывали встречи и переговоры на своей работе.

Однако, задумывались ли Вы сколько различных нюансов, тонкостей, мелочей требуется учесть при подготовке любого мероприятия. При этом чем крупнее мероприятие, чем выше его статус, тем больше различных организационных и протокольных вопросов требуется учитывать.

Мы приведем ключевые организационные моменты, о которых должен знать каждый:

  • кто встречает/провожает гостей?
  • кто встречает/провожает руководителя делегации?
  • организовывать ли встречу/проводы через общий зал, через бизнес-зал или через ВИП-зал?
  • на каком транспорте встречать/провожать членов делегации?
  • на каком транспорте встречать/провожать руководителя делегации?
  • курящий или некурящий этаж выбрать для проживания своих гостей?
  • на каком этаже предпочитает жить руководитель делегации?
  • организовывать ли предварительную регистрацию гостей в отеле?
  • есть ли среди членов делегации вегетарианцы/мусульмане/сыроеды/люди на особой диете?
  • какую воду пьет руководитель делегации (какая марка, газированная/без газа)?
  • нет ли у членов делегации особой аллергии (на цветы, запахи, пищу)?
  • с какой последовательности рассадить членов делегации в общем зале?
  • как рассадить президиум?
  • на каком языке делать идентификационные таблички?
  • где установить таблицу рассадки?
  • в каком формате организовывать официальный ужин?
  • какого уровня проводить культурную программу?
  • когда организовывать протокольный обмен подарками?
  • какой протокольный подарок выбрать для руководителя делегации?

Знаете ли Вы ответы на все эти вопросы? Если – Нет, то обращайтесь к нам – мы знаем ответы?

Мы знаем ответы также и на следующие вопросы, которые составляют подводную часть айсберга под названием «Организация мероприятия»:

  • из каких цветов составлять цветочную композицию для президиума?
  • на какой бумаге печатать раздаточный материал?
  • какие стаканы для воды и вода должны стоять у выступающих и в президиуме?
  • в какой очередности выступают члены конференции?
  • какие объекты требуется показать при организации обзорной экскурсии по Калининграду?
  • какие города Калининградской области и ближайшего зарубежья следует показать руководителю делегации при организации для него индивидуальной программы?
  • кто сопровождает супруг руководителей делегации, и как для них организована культурная программа?
  • в каком формате требуется организовать поздний ужин для членов делегации, прибывающих позже 21-00?
  • какое оборудование требуется для организации тайного голосования/синхронного перевода/показа параллельно двух презентаций на разных языках, где его взять, кто его будет обслуживать?

Все данные «мелочи», при небрежном к ним отношении, имеют тенденцию превращаться в неприятные «казусы». Во избежание данных проблем – организацию любого важного мероприятия требуется доверять профессионалам.

Written by Арсений Яковлев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *